- ОБ УЧЕРЕЖДЕНИИ
- РУКОВОДСТВО
- ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- СТРУКТУРА УЧЕРЕЖДЕНИЯ
- МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
- ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧРЕДИТЕЛЕ
- РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРОК
- ЧИСЛЕННОСТЬ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
- КОЛИЧЕСТВО СВОБОДНЫХ МЕСТ ДЛЯ ПРИЕМА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
- ОБЪЕМ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ ЗА СЧЕТ СУБЪЕКТОВ РФ И ФИЗИЧЕСКИХ (ЮРИДИЧЕСКИХ) ЛИЦ
Обращение
Баннерная сеть
Новое на сайте
ОПРОС ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛУГ
26.02.2025
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА
18.02.2025
Правила внутреннего трудового распорядка
18.02.2025
Правила внутреннего трудового распорядка
18.02.2025
Правила внутреннего трудового распорядка
18.02.2025

Уважаемые посетители сайта!
Высказать свои пожелания, замечания, жалобы по предоставлению социальных услуг получателям социальных услуг, а так же получить ответы на интересующие Вас вопросы можно несколькими способами:
1. позвонить по телефону 8(35155)3-00-68
2. написать на электронный адрес учреждения komplcentr@mail.ru
3. задать вопрос или оставить жалобу, предложение через электронную форму
Ваше обращение должно содержать обязательные сведения:
- фамилия, имя, отчество
- полный почтовый адрес с индексом
- тема обращения
дополнительные сведения:
- адрес электронной почты
Интернет-обращения, поступившие с неполной или неточной информацией о заявителе, а также содержащие некорректные выражения, не рассматриваются.
Если обращение не требует всестороннего рассмотрения, ответ может быть дан по электронной почте в кратчайший срок.