Обращение

         Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!
   Здесь вы можете познакомиться с информацией о деятельности структурных подразделений нашего учреждения, с нормативно-правовой базой, которой руководствуется         МУ « Комплексный центр» в своей работе, социальными услугами, предоставляемыми в учреждении, с новыми формами социального обслуживания, с нашими мероприятиями. Сотрудники нашего учреждения всегда готовы оказать своевременную квалифицированную помощь. Мы надеемся на наше взаимное сотрудничество.
 
 С уважением, И.И. Селезнева  директор МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения».

Баннерная сеть

Министерство социальных отношений
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
 
Утверждаю:
Директор МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» Кизильского муниципального района
 
_______________ Селезнёва И.И.
Приказ от 01.10.2019 г. № 34/1
 
 
 
Положение
об отделении срочного социального обслуживания населения
 
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности отделения срочного социального обслуживания (далее по тексту – отделение), являющегося структурным подразделением Муниципального учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Кизильского муниципального района (далее по тексту – учреждение).
1.2. Отделение возглавляет заведующий, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом директора.
1.3. Отделение в своей деятельности подчиняется директору учреждения.
1.4. Обслуживание граждан осуществляется специалистами, состоящими в штате учреждения.
 1.5. Отделение реорганизовывается и  ликвидируется приказом директора учреждения.
1.6. Отделение в своей деятельности руководствуется следующими нормативно-правовыми актами:
1.7. Конституцией Российской Федерации;
1.7.1. Федеральным законом Российской Федерации «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» от 28.12.2013г. №442-ФЗ;
1.7.2. Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»» от 02.05.2006г. №59-ФЗ;
1.7.3. Федеральным законом Российской Федерации «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» от 24.10.1997г. №134-ФЗ;
1.7.4. Федеральным законом Российской Федерации от 17.07.1999г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи».
1.7.5. Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2003г. №44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи»
1.7.6. Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003г. №512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи».
1.7.7. Законом Челябинской области от 23.10.2014г. №36-ЗО «Об организации социального обслуживания граждан в Челябинской области»
1.7.8. Законом Челябинской области от 28.04.2005г. №378-ЗО «Об установлении прожиточного минимума в Челябинской области»
1.7.9. Уставом МУ «КЦСОН» Кизильского района, приказами по учреждению, настоящим Положением.
 
2. Основные цели и задачи
 
2.1. Деятельность отделения основывается на принципах законности, адресности, гуманного обращения, индивидуального подхода с  соблюдением конфиденциальности полученной информации, соблюдения прав и законных интересов граждан.
2.2. Предоставление срочных социальных услуг в целях оказания неотложной помощи осуществляется в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, без составления индивидуальной программы и без заключения договора о предоставлении социальных услуг.
2.3.  Предоставлять услуги в соответствии с Порядком предоставления социальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Челябинской области от 31.10.2014г. №583-П.
2.4. Предоставление в доступной форме информации о деятельности отделения, порядка получения социальных услуг в отделении.
2.5. Отделение функционирует в целях:
- реализации прав граждан на защиту и помощь со стороны государства;
- поддержания уровня жизни малоимущих семей, а также малоимущих одиноко проживающих граждан, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума;
- усиления адресности социальной поддержки нуждающихся граждан;
- создания необходимых условий для обеспечения всеобщей доступности и общественно приемлемого качества социальных услуг;
- снижения уровня социального неравенства;
- повышения доходов населения.
2.6. Выполнять обязанности, предусмотренные должностными инструкциями, приказами учреждения.
 
3. Функции
 
3.1. Срочное социальное обслуживание включает в себя следующие социальные услуги из числа предусмотренных федеральным перечнем гарантированных государством социальных услуг:
-прием граждан, нуждающихся в социальной поддержке: пенсионеров, инвалидов, не работающих (не имеющих несовершеннолетних детей) и прочих малообеспеченных граждан;
-предоставление необходимой информации и проведение консультаций по вопросам оказания социальной помощи, материальной и натуральной помощи;
-обследование социально-бытовых условий и материального положения граждан, обратившихся за помощью;
-содействие в оформлении необходимых документов для получения социальной помощи пенсионерам, инвалидам, малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам.
-оказание срочного социального обслуживания МУ «Комплексный центр» осуществляет услуги экстренного вызова специалистов социальных служб по системе «тревожная кнопка»
3.2. Организация работы мобильной социальной службы:
-оказание содействия в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение) гражданам, проживающим в малых и (или) отдаленных населенных пунктах, осуществляемое в соответствии с положениями Федерального закона от 28.12.2013 года №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» на основе межведомственного взаимодействия.
3.3. Отделение срочного социального обслуживания оформляет необходимую учетную и отчетную документацию по итогам месяца, квартала, полугодия и года.
3.4. Предоставление в прокат средств реабилитации гражданам пожилого возраста, инвалидам, отдельным категориям граждан, перенесшим травмы и хирургические операции в организации оздоровительных мероприятий.
3.5. Обследование условий жизни граждан, с целью определения необходимых гражданину видов срочных социальных услуг.  При определении необходимых гражданину видов срочных социальных услуг учитываются его нуждаемость в получении таких социальных услуг, обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, для организации оказания гражданину своевременной адресной социальной помощи.
3.6. К обстоятельствам, ухудшающим или способным ухудшить условия жизнедеятельности граждан, при которых гражданину предоставляются срочные социальные услуги, относится нуждаемость гражданина в неотложной материальной, натуральной и иной срочной помощи в связи с:
-отсутствием работы и средств к существованию;
-утратой жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, пожара и тому подобного;
-наличием внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличием насилия в семье;
иными обстоятельствами, требующими предоставление неотложной социальной помощи.
3.7. Срочные социальные услуги предоставляются гражданам, проживающим (пребывающим) на территории Кизильского муниципального района.
Срочные социальные услуги предоставляются бесплатно.
3.8. Натуральная помощь «Вторые руки» оказывается:
- малообеспеченным гражданам;
- гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
3.9. Периодичность оказания натуральной помощи гражданам (единовременно или на определенный период) зависит от жизненной ситуации.
3.10. Натуральная помощь в виде продуктового набора, оказывается, по месту жительства (пребывания) гражданина на основании:
- личного заявления гражданина на имя директора учреждения;
- копии документа, удостоверяющего личность гражданина;
- копии документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя (при обращении представителя);
- документов, выданных уполномоченными органами, организациями и предприятиями, о регистрации заявителя и других членов семьи заявителя по месту жительства (месту пребывания) на территории города Челябинска;
- документов, подтверждающих доход каждого члена семьи за последние 3 месяца перед обращением, для определения среднедушевого дохода семьи;
- документов, подтверждающих трудную жизненную ситуацию;
- акта обследования материально-бытового положения заявителя.
Датой подачи заявления на получение социальных услуг считается день подачи заявления и всех необходимых документов.
3.11. Предоставление социальных услуг по реабилитации несовершеннолетних граждан в стационарной форме в Кусинском реабилитационном центре.
3.12.Предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта в Челябинской области.
3.13. Решение о выделении натуральной помощи гражданам, виде натуральной помощи, периодичности оказания натуральной помощи принимается комиссией по социальной помощи в 10-дневный срок со дня поступления всех необходимых документов.
При повторном обращении малообеспеченного гражданина предоставление документов на оказание натуральной помощи не требуется, если со дня предыдущего обращения прошло не более 12 месяцев.
В исключительных (пожар, стихийное бедствие и другие экстремальные ситуации) допускается оказание услуг без предоставление документов.
3.14. Решение об оказании адресной социальной помощи отдельным категориям граждан Кизильского муниципального района, и натуральной помощи принимается в соответствии с порядком выплаты адресной социальной помощи за счет средств местного бюджета семьям с детьми-инвалидами, малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, неработающим пенсионерам и инвалидам, получающие минимальные пенсии, а так же гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации,  утвержденного Постановлением Главы Кизильского муниципального района от 16 августа 2010 г. №840.
3.15. Единовременное социальное пособие оказывается гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, имеющим среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного постановлением Губернатора Челябинской области от 08 июня 2005 г.№276 «Об утверждение Порядка выплаты единовременного социального пособия гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счет средств областного бюджета» на период обращения (далее - муниципальная услуга «материальная помощь малообеспеченным»).
3.16. Организация работы по приему граждан, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги  «материальная помощь малообеспеченным»:
-обеспечивает прием, регистрацию документов, предоставленных заявителем для получения муниципальной услуги «материальная помощь малообеспеченным»;
-проведение обследования материально-бытового положения гражданина;
-формирование личного дела заявителя;
-подготовка списков граждан (на бумажном и электронном носителях) на предоставление муниципальной услуги для рассмотрения на заседание комиссии по оказанию социальной помощи.
 
4. Права.
 
Сотрудники отделения имеют право:
4.1. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности.
4.2. Повышать свой профессиональный уровень.
4.3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения и получать от руководителей и специалистов других структурных подразделений учреждения, сведения, необходимые для выполнения должностных обязанностей.
4.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4.5. Вести служебную переписку в рамках компетенции отделения.
4.6. Запрашивать от руководства материалы, документы, непосредственно касающиеся выполнения должностных инструкций сотрудников отделения и деятельности отделения в целом.
4.7. Осуществлять работу, направленную на повышение профессиональной компетенции сотрудников отделения.
4.8. Пользоваться информационными базами данных, имеющимися в распоряжении учреждения.
4.9. Принимать участие в совещаниях, конференциях, на которых рассматриваются вопросы, относящиеся к компетенции сотрудников отделения и отделения в целом.
4.10. Вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по повышению эффективности деятельности отделения и качества предоставляемых отделением услуг.
4.11. На защиту профессиональной чести, достоинства и деловой репутации.
 
 
 
 
5. Ответственность
 
5.1. На сотрудников отделения возлагается ответственность:
- за невыполнения надлежащим образом и не в полном объеме возложенных на него функций;
- за нарушение норм действующего законодательства Российской Федерации;
- за несвоевременное предоставление учетно-отчетной документации.
5.2. Сотрудники отделения несут ответственность за предоставление запрашиваемой от органов и учреждений социальной защиты населения, здравоохранения, и др., информации по вопросам, относящимся к компетенции отделения, без соответствующего уведомления о том руководства учреждения.
5.3. Сведения личного характера, ставшие известные сотрудникам отделения в процессе осуществления должностных обязанностей, являются конфиденциальной информацией и составляют профессиональную тайну. Сотрудники отделениями виновные в разглашении профессиональной тайны несут ответственность  в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
 
 
6. Взаимоотношения
 
6.1. Отделение осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями учреждения.
6.2. С целью повышения результативности деятельности отделения и качества предоставляемых гражданам услуг осуществляет взаимодействие с государственными, муниципальными, общественными благотворительными организациями и фондами, частными лицами.
 
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 04 февраля, 2021 [08:48]
Дата изменения: 19 февраля, 2021 [08:24]