Обращение

         Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!
   Здесь вы можете познакомиться с информацией о деятельности структурных подразделений нашего учреждения, с нормативно-правовой базой, которой руководствуется         МУ « Комплексный центр» в своей работе, социальными услугами, предоставляемыми в учреждении, с новыми формами социального обслуживания, с нашими мероприятиями. Сотрудники нашего учреждения всегда готовы оказать своевременную квалифицированную помощь. Мы надеемся на наше взаимное сотрудничество.
 
 С уважением, И.И. Селезнева  директор МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения».

Баннерная сеть

Министерство социальных отношений
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

[Версия для печати]

 В связи с угрозой завоза и  распространения на Челябинской области новой коронавирусной  инфекции (COVID)  в МУ «Комплексном центре социального обслуживания населения» Кизильского муниципального района с 8-30 до 16-00 работает телефон «горячей линии» (8-35155-3-00-68), для одиноких граждан в возрасте старше 60 лет по вопросам оказания  различных видов помощи (вызов врача на дом, приобретение и  доставка на дом продуктов питания, лекарственных средств и товаров первой необходимости). С 16-00 до 8-30 часов работает государственное учреждение «Областной социально-оздоровительный центр граждан пожилого возраста «Тополек» ежедневно  (тел. 8-919-304-63-00).


Дата публикации: 25 марта, 2020 [09:34]
Дата изменения: 27 марта, 2020 [11:18]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.