- ОБ УЧЕРЕЖДЕНИИ
- РУКОВОДСТВО
- ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- СТРУКТУРА УЧЕРЕЖДЕНИЯ
- МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
- ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧРЕДИТЕЛЕ
- РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРОК
- ЧИСЛЕННОСТЬ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
- КОЛИЧЕСТВО СВОБОДНЫХ МЕСТ ДЛЯ ПРИЕМА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
- ОБЪЕМ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ ЗА СЧЕТ СУБЪЕКТОВ РФ И ФИЗИЧЕСКИХ (ЮРИДИЧЕСКИХ) ЛИЦ
Обращение
Баннерная сеть
Новое на сайте
ОПРОС ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛУГ
26.02.2025
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА
18.02.2025
Правила внутреннего трудового распорядка
18.02.2025
Правила внутреннего трудового распорядка
18.02.2025
Правила внутреннего трудового распорядка
18.02.2025
.jpg)
Полиция призывает граждан быть бдительными: участились случаи мошенничества
В связи с участившимися случаями мошенничества с использованием банковских карт и мобильных телефонов предлагаем ознакомиться
с информационными материалами, разработанными Главным Управлением Министерства внутренних дел России по Челябинской области.
Согласно информации ГУ МВД России по Челябинской области за 12 месяцев 2021 года на территории области зарегистрировано 65 299 преступлений, из них 10 302, то есть каждое шестое, совершено с использованием информационно-коммуникационных технологий. Южноуральцы в 2021 году отдали мошенникам, которые действовали с помощью информационно-коммуникационных технологий, более 1 млрд рублей. Подавляющее большинство преступлений совершается с применением методов «социальной инженерии», то есть доступа к информации с помощью телекоммуникационных сетей для общения с потерпевшими (сотовой связи, ресурсов сети Интернет).
В целях повышения правовой грамотности, защищенности населения, снижения количества преступлений, связанных с мошенничеством и применением информационно-телекоммуникационных технологий рекомендуем:
- помнить, что на сегодняшний день самым распространенным способом мошенничества является бесконтактный, при котором цель злоумышленника — получить данные карты и списать денежные средства с использованием высоких технологий;
- ни при каких обстоятельствах не сообщать номера своих банковских карт, а также не переводить деньги незнакомцам;
- в случае поступления подобного звонка следует прервать разговор и перезвонить по официальному номеру банковского учреждения или, по возможности, лично обратиться в ближайший официальный офис банка.
С материалами можно ознакомиться ЗДЕСЬ.