Обращение

         Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!
   Здесь вы можете познакомиться с информацией о деятельности структурных подразделений нашего учреждения, с нормативно-правовой базой, которой руководствуется         МУ « Комплексный центр» в своей работе, социальными услугами, предоставляемыми в учреждении, с новыми формами социального обслуживания, с нашими мероприятиями. Сотрудники нашего учреждения всегда готовы оказать своевременную квалифицированную помощь. Мы надеемся на наше взаимное сотрудничество.
 
 С уважением, И.И. Селезнева  директор МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения».

Баннерная сеть

Министерство социальных отношений
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
Правила поведения граждан при социальном обслуживании на дому.
 
          1. Социальным обслуживанием на дому обеспечиваются граждане   находящиеся в трудной жизненной ситуации и нуждающиеся в постоянном или временном нестационарном социальном обслуживании, в связи с частичной утратой возможности самостоятельного удовлетворения основных жизненных потребностей, вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению.
          2. Обслуживание на дому граждан осуществляется путём предоставления им в зависимости от степени и характера нуждаемости социально- бытовых, социально- медицинских и санитарно- гигиенических, правовых и иных услуг, входящих в перечень рекамендованных государством социальных услуг, предоставляемых гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, учреждениями государственной системы социальных служб на территории Челябинской области, утверждённых постановлением Правительства Челябинской области.
 Обслуживание граждан осуществляется социальными работниками под руководством заведующих отделениями (Далее - сотрудники отделения).
           3.При получении социального обслуживания на дому:
3.1. Обслуживаемые граждане имеют право на:
·         получение информации о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг;
·         уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников отделения;
·         конфиденциальность информации личного  характера, ставшей известной сотрудникам отделении    при оказании социальных услуг;
·         отказ от социального обслуживания;
·         информирование администрации МУ «КЦСОН» Кизильского муниципального района о некорректном поведении по отношению к клиенту, допущенном сотрудником отделения при оказании социальных услуг;
·         защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.
3.2. Обслуживаемые обязаны:
·         предоставлять достоверную и исчерпывающую информацию, необходимую для осуществления социального обслуживания;
·         оформлять заявку на покупку товаров и предоставление услуг в день посещения, при условии их выполнения в следующий день визита сотрудника отделения;
·         своевременно обеспечивать сотрудника отделения денежными средствами в размере, достаточном для приобретения заказываемых продовольственных промышленных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и других товаров и услуг. Социальный работник не несёт ответственности за качество упакованного товара, приобретённого по заявке клиента;
·         предоставлять сотрудникам отделения необходимые документы, копии документов для оформления установленных действующим законодательством мер социальной поддержки под роспись в дневнике. В случае отказа в предоставлении документов, оформление производится самостоятельно.
·         находится дома в дни планового посещения, либо заранее оповестить заведующую или сотрудника отделения  о планируемом отсутствии;
·         обеспечивать беспрепятственный доступ сотрудников отделения в жилое помещение в установленное для посещения время;
·         создавать условия, не подвергающие опасности жизнь и здоровья лиц, оказывающих социальные услуги;
·         поддерживать должное санитарное состояние жилища;
·         соблюдать правила личной гигиены;
·         соблюдать общепризнанные нормы поведения;
·         уважительно относится к сотрудникам отделения;
·         соблюдать настоящие Правила;
3.3. Обслуживаемым не разрешается:
·         в дни планового посещения находиться в состоянии опьянения, под воздействием наркотических средств и психотропных веществ;
·         употреблять в общении с сотрудниками отделения нецензурные выражения, применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство;
·         говорить на повышенных тонах.
           4. В случае неисполнения клиентом пунктов 3.2, 3.3. настоящих Правил, администрации учреждения обязаны в письменном виде уведомить обслуживаемого о возможных последствиях его действий. При неоднократном нарушении (два и более раза) администрация учреждения вправе принять решение о снятии клиента с социального обслуживания на дому.
 
 
 
Ознакомлен: _______________                     __________________________________ 
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 04 февраля, 2021 [08:39]
Дата изменения: 04 февраля, 2021 [08:39]